Свое отношение к реалити-шоу «Дом 2» уже давно сформировалось у каждого из нас. За тринадцать лет проекта, что считается очень внушительным возрастом для программы подобного формата, у «Дома» появился свой круг преданных фанатов. Даже если учесть, что смотрит его каждый 10-15 гражданин, цифра все равно получается огромная. Несмотря на то, что большинство невольно морщится при упоминании чего угодно, связанного с «Домом 2», его продолжают смотреть тысячи и десятки тысяч. Все это наглядно демонстрирует вкусы зрителя.
Общее число эфиров, если учитывать и выпуски повторов, у реалити-шоу превышает 15 тысяч. Сейчас шоу показывают только в строго отведенное время, недоступное, по мнению создателей проекта, для несовершеннолетних. Раньше передачу транслировали и в дневном эфире, но позже суд запретил Дому 2 появляться на экранах тогда, когда его может увидеть аудитория детей и подростков. Логика этого решения понятна – иногда творящееся на съемочной площадке может навредить психике и взрослого зрителя.
Интересно, что если принимать в расчет Дом-1, то на должностях ведущих успело побывать немало известных личностей. Хотят они того или нет, но на «Доме» засветились не только Ксения Собчак, но Дмитрий Нагиев и даже Николай Басков. На этом сайте вы можете узнать другие новости про Дом 2 http://www.schlock.ru.
Часто ответственными за конфликты и скандалы, своеобразные двигатели проекта, оказываются сами участники. Их за все время съемок прошло через «лобное место» более двух тысяч. Кто-то не задерживался в коллективе и на неделю, а кто-то так прочно занял свое место, что остался в шоу на долгие годы. Судьба участников, как на площадке, так и за ее пределами, тоже сложилась по-разному: кто-то, к сожалению, был убит или умер от болезней, кто-то попал в тюрьму или был обвинен в распространении наркотиков, мошенничестве, даже торговле людьми, кто-то занялся бизнесом или ушел на эстраду.
Сегодня «Дом 2» не ограничивается экспансией телеэкранов. У проекта есть свои странички в социальных сетях, на которые подписаны миллионы простых пользователей. Кроме того, выходит у шоу свой журнал с тиражом полмиллиона экземпляров. И это уже не говоря о продуктах питания, которые выпускаются под аналогичным брендом. Все это только лишний раз доказывает, что несмотря на критику, шоу продолжает привлекать к себе внимание нетребовательного зрителя и потребителя.