Instagram начал в среду, 30 сентября, показ рекламы для российских пользователей, говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты». Объявления будут сопровождаться пометкой «Реклама».
Фотохостинг намерен предоставлять свою площадку как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу в более чем 30 странах. Партнером на российском рынке стал реселлер AiTarget, который также отвечает за рекламу в Facebook в России. Кроме того, Instagram планирует расширить количество локальных партнеров. К ним, например, добавится IMHO Vi (сотрудничает с Facebook, «Яндексом», Rambler&Co).
Рекламодателям будут доступны три формата: видео длительностью до 30 секунд, картинка со ссылкой и картинка с кнопкой установки приложения. Также компании могут использовать таргетинг: пол, возраст, интересы пользователей и так далее.
В свою очередь, пользователь может скрыть не интересные ему рекламные посты, и со временем алгоритмы сайта будут подстраиваться под его вкусы. Первыми рекламодателями стали «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Orеal, Nestle, Unilever и Lamoda.
О запуске рекламы в Instagram на российском рынке стало известно в начале сентября. Глобальная аудитория сервиса на сегодняшний день превысила 400 миллионов человек. Россия входит в пятерку стран по числу пользователей сервиса.