Фотосервис Instagram опубликовал подробное описание того, как будут
выглядеть рекламные посты, которые должны появиться в пользовательских
лентах в ближайшее время. Сообщение об этом 24 октября появилось в официальном блоге Instagram.
Как говорится в посте, все рекламные фотографии и видеоролики будут
помечаться словом «продвигаемое» (sponsored). Слово будет расположено
в правом верхнем углу поста (там, где обычно указывается время
публикации). Нажав на надпись, можно будет узнать больше о принципах
работы рекламы в Instagram. Также пользователи смогут оставить свой
отзыв на каждое подобное объявление, указав, что им не понравилось и
почему.
О том, что в Instagram в ближайшее время появится реклама стало
известно в начале октября. Как сообщили тогда представители фотосервиса,
первые рекламные посты увидят в своей ленте пользователи из США. При
этом, создатели Instagram пообещали, что количество объявлений не будет
большим, а сама реклама будет интересной и качественной.
В декабре 2012 года администрацией Instagram были опубликованы новые
правила пользования сервисом. Как говорилось в тексте документа,
фотосервис оставлял за собой право бесплатно использовать фотографии
пользователей в коммерческих целях. Как предположил тогда ряд СМИ, речь
шла о продаже пользовательских фото без выплаты соответствующих
вознаграждений их авторам. Создатель Instagram Кевин Систром позже
выступил с опровержением этой информации, заявив, что правила были
сформулированы недостаточно ясно, и о продаже фотографий третьим лицам
речь не идет.
Фотосервис Instagram, был запущен в 2010 году. Cервис позволяет
пользователям делиться друг с другом фотографиями и видеороликами,
накладывая ни них различные фильтры. Всего приложениями Instagram для
iOS и Android пользуются более 150 миллионов человек по всему миру. C
2012 года компания принадлежит социальной сети Facebook (фотосервис был
куплен соцсетью за 715 миллионов долларов).