Фотохостинг Instagram сможет использовать фотографии подписчиков в
рекламных целях. Об этом сообщили сразу несколько СМИ, изучив новое
пользовательское соглашение сервиса.
В правилах уточняется, что Instagram оставляет за собой право
использовать изображения и данные пользователей в том числе и в рекламе,
при этом пользователь не получит за это никакой компенсации. Как пишет
The New York Times, это означает, что в рекламе может без ведома для
себя оказаться любой человек, сфотографированный пользователем
Instagram.
Реклама с использованием фотографий и личных данных может появиться на
самом сервисе, а также в Facebook. Соцсеть является собственником
Instagram и ранее договорилась с фотохостингом об обмене
пользовательской информацией.
Кроме того, рекламные или спонсорские объявления в Instagram не
обязательно должны отмечаться особым образом. Пользовательское
соглашение Instagram не предусматривает возможности отказаться от
использования своих изображений и данных в рекламных целях.
Новые правила пользования Instagram вступят в силу 16 января 2013 года.
Ранее руководство сервиса заверяло, что нововведения не лишит
пользователей прав на их фотографии и не изменит настроек того, кто
может видеть снимки.