Сингапурское подразделение IKEA опубликовало на своей странице в Facebook шуточную рекламу, отсылающую к стилусу Apple Pencil, который был представлен 9 сентября.
Картинка с изображением деревянного карандаша, который можно найти в магазинах шведской компании, сопровождается надписью: «Абсолютно такой же. Совершенно бесплатный».
На прошедшей презентации Apple объявила, что стилус Pencil для iPad Pro будет продаваться отдельно и обойдется в 100 долларов. Новый аксессуар отличается тем, что он чувствителен к силе нажатия и углу наклона. Стилус станет доступен в ноябре.
Вскоре после анонса «умного карандаша» в сети появились шутки, высмеивающие изобретение Apple. Считается, что с его выпуском купертинская корпорация отступилась от принципов Стива Джобса. В 2007 году на презентации iPhone первого поколения тогда еще глава Apple Джобс задал риторический вопрос: «Кому вообще нужен этот стилус?», объясняя это тем, что легких касаний пальцев емкостного экрана достаточно для работы устройства.
Пресс-конференция Apple состоялась 9 сентября. На своей ежегодной презентации компания представила iPhone 6s и iPhone 6s Plus с более мощным процессором A9 и 12-мегапиксельной фотокамерой. Расширилась и цветовая гамма смартфонов — появился оттенок корпуса «розовое золото». Также был анонсирован iPad Pro — самый мощный планшет компании. Он получил 12,9-дюймовый экран и процессор A9X, по скорости в 1,8 раза опережающий A8X, установленный в Air 2. Помимо мобильных устройств компания анонсировала телевизионную приставку Apple TV с собственной операционной системой TV OS. Особенностью приставки стало управление при помощи голосового помощника Siri.