Игру Angry Birds 2, которая стала доступна для iOS и Android две недели назад, скачали 30 миллионов раз, треть из которых приходятся на игроков из КНР. Об этом компания Rovio сообщила в своем официальном аккаунте в Twitter.
При этом за первую неделю игру скачали 20 миллионов раз, а на вторую пришлось вдвое меньше. Двукратное падение интереса к новинке принято связывать с нелестными обзорами, появившимися в профильных изданиях почти сразу после ее выпуска.
Основная претензия обозревателей относится к модели распространения игры. Angry Birds 2 доступна для скачивания бесплатно, но предлагает встроенные покупки — за внутриигровые предметы и возможности игрокам приходится расплачиваться реальными деньгами.
Без совершения встроенных покупок игровой процесс второй части Angry Birds оказался настолько сложным, что за две недели она неоднократно подвергалась критике в СМИ и соцсетях. Некоторые владельцы мобильных устройств утверждают, что без денежных вливаний пройти условно бесплатную игру невозможно.
Первая игра серии Angry Birds вышла в декабре 2009 года и была доступна для двух платформ — Maemo и iOS. Спустя почти год появилась версия для Android, а 2011-м — Windows Phone. Angry Birds доступна на игровых консолях Xbox, Playstation, смарт-телевизорах. За все время своего существования заслужила несколько престижных наград национального и мирового уровня. До второй части Rovio выпустила десять не номерных продолжений разной тематики.