Студия Eerie Canal попросила у геймеров денег на завершение игры про монстров-убийц, которые путешествуют во времени. Кампания по сбору средств на проект открылась на сайте Kickstarter.
Проект, который носит название Dreadline, был анонсирован в мае 2012 года. Первоначально разработчики планировали, что игра выйдет уже в начале 2013 года, но, как они объяснили на странице Kickstarter, с ходом времени проект разросся. Из-за этого разработка затянулась, а изначального бюджета на завершение проекта не хватило. Из-за этого Eerie Canal и решила выйти на Kickstarter.
Dreadline представляет собой нечто среднее между стратегией в реальном времени и экшн-RPG. Ее главным героем является восьмилетний мальчик, которого спасли чудовища. Вместе они путешествуют во времени (используя специальную машину, которую им подарил инопланетянин из будущего) и убивают людей, которые обречены погибнуть во время великих катаклизмов.
Помимо самого мальчика в игре будут мумия, загадочный светящийся куб, оборотень-подросток и другие чудовища. Как сообщили авторы проекта, они планировали, что в игре будет девять игровых монстров и семь катастроф, во время которых персонажи будут уничтожать людей. В настоящее время готовы всего два уровня - Помпеи и Титаник.
На то, чтобы завершить разработку Dreadline, студии Eerie Canal потребуется 167 тысяч долларов. Сбор средств будет идти до 31 января. В случае, если кампания окажется удачной, игра выйдет на PC в августе 2013 года. К настоящему моменту разработчикам удалось собрать около 6 тысяч долларов.
Студией Eerie Canal руководит программист Брин Беннет ,который ранее работал в Irrational Games, Iron Lore и Harmonix. Вместе с ним над Dreadline работают Стивен Кимура (также бывший сотрудник Irrational и Harmonix), Артур Инаси, Аарон ДеМат и Маллика Сундарамурти.