Гейм-дизайнер Крис Робертс завершил кампанию по сбору средств на свой новый проект - MMO Star Citizen. Об этом сообщается
на официальном сайте игры. За сорок дней, которые продолжалась
кампания, геймеры перечислили на проект более 6,3 миллионов долларов.
Таким образом Star Citizen стала абсолютным рекордсменом среди всех игр,
на которые собирали средства с помощью коллективного финансирования.
Ранее это место занимала Project Eternity, "олдскульная" RPG от студии
Obsidian. На нее геймеры собрали более 4 миллионов долларов. Однако Star
Citizen обошла эту игру со значительным отрывом.
Основная часть средств на игру была собрана непосредственно через ее
официальный сайт. Там проект получил почти 4,2 миллиона долларов. Еще
2,1 миллиона было собрано через Kickstarter. Всего игру поддержали более
90 тысяч человек.
Star Citizen была анонсирована в начале октября. Первоначально Робертс
планировал собрать с помощью коллективного финансирования 2 миллиона
долларов, а затем привлечь частных инвесторов. Рубеж в два миллиона
долларов Star Citizen преодолела уже через две недели после начала
кампании.
Игра будет масштабной MMO, действие которой будет происходить в будущем.
По словам Робертса, он вдохновлялся историей Римской империи незадолго
до ее падения, поэтому в MMO геймерам придется охранять границы
космической империи от набегов межпланетных варваров. Основной целью
игроков будет получить гражданство этой империи (поэтому игра и
называется Star Citizen), однако они также смогут стать пиратами или
контрабандистами. Как пообещали разработчики, сразу после запуска игры в
ней будет более 100 солнечных систем, доступных для изучения.
В Star Citizen также появится одиночная кампания - Squadron 42. Ее
героям нужно будет совершать боевые вылеты и сражаться в космосе с
врагами государства.
Star Citizen выйдет только на PC. Предполагается, что релиз состоится в 2014 году.
Крис Робертс известен как создатель серии Wing Commander. Стоит
отметить, что до последнего времени он не занимался компьютерными
играми. В начале двухтысячных гейм-дизайнер ушел в Голливуд, где
продюсировал кинофильмы. Последней игрой, в разработке которой Робертс
принимал непосредственное участие, является Freelancer.