Корпорация Google
дополнит свою политику приватности, подробнее рассказав в ней об
использовании данных пользователей. Об этом со ссылкой на Южнокорейскую
комиссию по коммуникациям (KCC) сообщает Korea Times.
Изменение коснется только корейской локализации политики. Издание
отмечает, что интернет-гигант согласился с предъявленными ранее
требованиями KCC разъяснить пользователям нюансы новой политики
приватности, вступившей в силу с первого марта. До 15 апреля корпорация
должна предоставить комиссии текст изменений, которые она внесет в
документ.
Претензии KCC связаны с объединением
политик разных продуктов Google в одну. Эта процедура позволила
корпорации использовать данные, которые пользователь предоставляет
одному продукту, в других своих сервисах.
К примеру, если человек войдет в свой аккаунт в Google и введет
поисковый запрос "кошки", то корпорация может показать ему рекламный
ролик с кормом для кошек в видеохостинге YouTube. До марта каждый
сервис, принадлежащий корпорации, имел собственную политику приватности и
такой "обмен" данными был затруднен.
Новая политика была негативно воспринята как частью пользователей, так и
регулирующими органами. В частности, расследование о возможном
нарушении проводится в Евросоюзе и Японии. Однако Корея стала первой
страной, в которой Google пошел на уступки в виде дополнения новой
политики.
Сама корпорация объясняла,
что для работы с основными сервисами входить в свой аккаунт совсем
необязательно. Кроме того, пользователь может использовать отдельные
аккаунты для каждого из продуктов Google, что также поможет избежать
"обмена" данными между ними.