Корпорация Google
открыла вакансию "дудлера" (doodler) - автора "дудлов", или
тематических логотипов поисковика. Подробности вакансии опубликованы на сайте компании.
От будущего художника требуются не только профессиональные навыки, но и
чувство юмора и любовь к истории, говорится в вакансии. Взамен "дудлер"
получит возможность менять логотип Google так, как посчитает нужным. При
этом корпорация не указывает сведений о предполагаемом уровне зарплаты,
однако уточняет, что работать будет нужно в головном офисе в городе
Маунтин Вью, Калифорния.
Первый
"дудл" появился на главной Google еще в 1998 году и был посвящен
фестивалю "Burning Man", на который поехали основатели компании Ларри Пейдж и Сергей Брин.
Первые годы над созданием "дудлов" работали фрилансеры, однако на
сегодняшний день их на постоянной основе рисуют пять сотрудников
компании.
В 2000 году Google подала заявку на получение патента на "дудлы", однако запатентовать "праздничные" логотипы корпорации удалось
только 11 лет спустя. На главной странице поисковика за 14 лет было
опубликовано более тысячи логотипов, посвященных праздникам и памятным
датам.
Рисунки для "дудлов" могут присылать и пользователи, а корпорация ежегодно устраивает конкурс Doodle4Google. Список всех логотипов в хронологическом порядке представлен на специальной странице.