Google объявил о
начале тестирования сервиса "проверенные магазины" ("Trusted Stores")для
рекламы. Как сообщает Search Engine Land, сервис будет использоваться
для компаний, занимающихся интернет-коммерцией.
Сервис "проверенные магазины" был анонсирован Google год назад.
На некоторых рекламных объявлениях, размещаемых Google, появится значок
"проверенный магазин" - это будет значить, что он, по данным Google,
обладает качественным сервисом. Для того, чтобы расположить такой значок
у себя на сайте и на рекламном объявлении, компании нужно будет подать
заявку и предоставить Google определенные данные. Проверив эти данные,
Google выставит рейтинг интернет-магазину, и далее его рекламные
объявления будут публиковаться уже со значком рейтинга. Оцениваться в
первую очередь будут надежность доставки и "работа с покупателем"
(customer service), об остальных критериях оценки точных данных нет.
Пользователь будет видеть значок "Trusted Stores" на объявлениях
контекстной рекламы, которые появляются при вводе какого-либо запроса в
строку поиска.
Тестирование сервиса будет проходить с участием около 200
рекламодателей., среди них портал Internet Retailer называет только
интернет-магазин Wayfair.com.
Во время тестирования сервиса рекламные объявления компаний-участников
программы будут показываться пользователям как со значком "Trusted
Stores", так и без него - пока Google ищет лучший способ для его
отображения.
Компанию Google несколько раз обвиняли в недостоверности размещаемой
контекстной рекламы. Например, в апреле 2012 года Google проиграл суд в
Австралии, и был вынужден выплатить компенсацию за недостоверную рекламу
брендов Honda, Harvey World Travel и Alpha Dog Training. Введение
"Trusted Stores" позволит компании поощрить сознательные и честные в
плане бизнеса и рекламы компании. Однако этот сервис распространяется
только на рекламу услуг интернет-коммерции. Также неизвестно, будет ли
оцениваться при рейтинге само содержание рекламных объявлений - ведь
именно оно, как правило, становится объектом претензий.