Компания Google доработала графические баннеры, которые отображаются в
мобильных приложениях, чтобы исключить случайные клики по рекламе,
говорится в официальном блоге.
Непреднамеренные нажатия на баннеры в мобильных устройствах с сенсорными
экранами иногда называют "проблемой толстого пальца". Нажатие
происходит, когда пользователь промахивается и вместо элемента
приложения попадает пальцем по рекламному объявлению.
Баннеры с картинками размещаются в нижней части экрана. Теперь, если
пользователь заденет пальцем верхнюю границу баннера, поверх рекламной
картинки отобразится кнопка "Посетить сайт". Реклама откроется, только
если пользователь нажмет еще и на кнопку.
Аналогичная защита от случайных нажатий уже используется в текстовых баннерах.
Google утверждает, что от новых баннеров выиграют как пользователи,
которым не придется просматривать неинтересную рекламу, так и
рекламодатели, с которых взимаются деньги за случайные переходы.
Исследование, проведенное компаниями Pontiflex и Harris Interactive, показало, что непреднамеренными являются до половины кликов по мобильным баннерам.