Геосервис Foursquare для мобильных устройств объявил о намерении
запустить в июне новую платформу для интеграции брендов, сообщает
AdWeek.
При поиске определенных мест с помощью сервиса пользователи будут видеть
спонсированные предложения по своему запросу. Коммерческие предложения
будут таргетированы по результатам анализа мест, где пользователь
отмечался в последнее время или чаще всего.
Представитель сервиса сообщил AdWeek, что уже 750 тысяч компаний
используют Foursquare для взаимодействия с клиентами. Новая платформа,
по словам представителя Foursquare, будет включать "инструменты
самообслуживания, которые помогут компаниям привлекать новых клиентов и
поощрять наиболее лояльных из них". К "инструментам самообслуживания"
можно отнести, например, механизмы, по которым работает Google AdMob -
сервис, позволяющий клиентам самим размещать контекстную рекламу на
мобильных устройствах.
Ранее Foursquare запускал спецпроекты с American Express, Pepsi,
H&M, Dunkin' Donuts, Whole Foods, Walgreens и другими брендами.
Foursquare - геолокационная социальная сеть, запущенная в 2009 году. Ее
пользователи могут регистрироваться в конкретной точке, в которой они
находятся в данный момент - в ресторане, магазине, офисе компании или на
станции метро. В апреле 2012 года количество пользователей сервиса
достигло 20 миллионов, сообщает Mashable. Российским аналогом Foursquare
является сервис AlterGeo.