Издательский дом Lagardere объявил о продаже десяти изданий, в том
числе, и ежемесячного журнала Psychologies, выходящего во Франции.
Об этом сообщает Le Monde.
Глава Lagardere Active Дени Оливен рассказал изданию, что компания
сосредоточится на развитии своих основных брендов, в числе которых
женский журнал Elle и еженедельное издание Paris Match. Он объяснил, что
сокращение печатных изданий в Lagardere связано с растущей конкуренцией
со стороны интернета.
Среди изданий, от которых откажется Lagardere: Psychologies, женский
журнал Be, издание о кино Premiere, автомобильное издание Auto Moto,
а также ряд журналов об интерьере. Всего издательский дом хочет закрыть
или продать 10 из 39 своих активов, издающихся во Франции.
Российская версия Psychologies была запущена компанией Lagardere
в партнерстве с издателем Виктором Шкулевым. В 2011 году французы
продали свою долю в Hachette Filipacchi Shkulev американскому
издательскому дому Hearst. Журнал Psychologies сейчас издается в России
по лицензии французской компании Groupe Psychologies, которая входит
в Lagardere. Как заявил «Коммерсанту» Виктор Шкулев, продажа
французской версии издания не должна сказаться на благополучии
российской.
По данным TNS Russia, средняя аудитория одного номера Psychologies
в России в этом году составила около 644 тысяч человек. В то же время,
средняя аудитория французского издания составляет в среднем 2,4 миллиона
человек.