Геолокационный сервис для мобильных устройств Foursquare 26 июля в
тестовом режиме запускает новый рекламный сервис "Promoted Updates"
("Проплаченные обновления"). Об этом сообщает Marketing Land.
Презентация "Проплаченных обновлений" состоялась спустя неделю после
представления Foursquare сервиса "Last Updates" ("Последние
обновления"). "Последние обновления" позволяют компаниям сообщать
пользователям, отметившимся в их заведении, свои новости, а также
оперативно обновлять информацию в профиле заведения. Все функции
"Последних обновлений" бесплатные.
Представители Foursquare охарактеризовали свой новый сервис как "AdWords для реального мира". AdWords является платформой Google,
с помощью которой рекламодатели могут самостоятельно запускать в сети
таргетированные рекламные кампании. У AdWords также существует
дополнение AdMob, позволяющее размещать рекламу на мобильных
устройствах.
На данный момент рекламодатели Foursquare не могут сами запускать
рекламные кампании, но в будущем планируется ввести такую возможность.
Поскольку "Promoted Updates" запускается в тестовом режиме, пока он
будет доступен только для ряда рекламодателей, среди которых марки
одежды JCPenney, Gap и принадлежащая ей Old Navy, сеть отелей Hilton,
универмаги Best Buy и Walgreens.
О том, что Foursquare запустит рекламу, стало известно в апреле 2012 года. В этом же месяце число пользователей сервиса достигло 20 миллионов.