В Facebook появится функция поиска, позволяющая отслеживать
в социальной сети обсуждение той или иной темы в режиме реального
времени. Об этом сообщила The New York Times.
По информации издания, новый поисковый инструмент позволит СМИ,
маркетологам и другим специалистам осуществлять поиск контента в соцсети
по заданным темам, а также ключевым словам заголовков и статей. Для
этого достаточно будет указать в поисковой строке несколько основных
слов — например, «голосование по Сирии» или «олимпийские игры в Токио».
В результатах такого поиска будут отображаться все публично размещенные
посты пользователей сети, посвященные выбранной теме.
Также поиск позволит собирать общую статистическую информацию
о закрытых для публичного доступа постах. Например, компании смогут
получать данные о среднем возрасте людей, обсуждающих тему, о географии
размещение постов, о поле и возрасте людей, комментирующих их.
Ожидается, что в тестовом режиме новые функции будут доступны лишь
нескольким крупным медиакомпаниям — Buzzfeed, CNN, NBC News, Sky
Television and Slate.
Расширение поисковых возможностей станет еще одним шагом соцсети
в сторону увеличения собственной рекламной привлекательности — ранее
Facebook внедрил использование «хэштегов» по которым пользователи могут
отслеживать все сообщения на конкретную тему. Аналогичная функция
существует также в сервисе микроблогов Twitter и на фотосервисе
Instagram.
Социальная сеть Facebook была основана в 2004 году. В 2012 году
прибыль сети составила 5,1 миллиарда долларов. 88 процентов всей выручки
Facebook составляют доходы от продажи рекламы.