Социальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения
с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии
и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal.
Соцсеть станет собирать и анализировать данные об обсуждении
пользователями популярных телевизионных шоу и сериалов, после чего будет
передавать ее представителям телеканалов. По информации издания,
в рамках нового соглашения партнерами Facebook станут такие каналы, как
TF1, BBC Channel 4, ARD и некоторые другие. Всего к программе
присоединятся десять телекомпаний из восьми стран мира.
Ранее стало известно о начале сотрудничества Facebook с рядом
американских телеканалов. Специальные отчеты о реакции аудитории
на те или иные программы начали получать ABC, NBC, Fox и CBS.
В конце сентября 2013 года социальная сеть также запустила программу
работы с интернет-изданиями, начав в тестовом режиме предоставлять
информацию о пользовательской активности сайтам Buzzfeed и Slate. Кроме
того, представители электронных СМИ получили возможность осуществлять
поиск контента в соцсети по заголовкам и ключевым словам статей.
Анализом телевизионных предпочтений пользователей активно занимается
и другая социальная сеть — Twitter. В понедельник 7 октября ожидается
выход первого телевизионного рейтинга, составленного сервисом
микроблогов совместно с компанией Nielsen.