Социальная сеть Facebook станет делиться с крупнейшими американскими
телеканалами статистикой обсуждения пользователями программ и сериалов.
Об этом 29 сентября сообщила The Wall Street Journal.
По информации издания, аналитики Facebook будут составлять
специальные отчеты, основанные на данных о постах, посвященных той или
иной программе или эпизоду сериала. Такая статистика будет включать
в себя количество постов и общее число обсуждающих тему пользователей
соцсети, а также информацию о лайках и репостах, полученных записями.
Отчеты Facebook станут еженедельными и поступят в распоряжение четырех
крупных телеканалов (ABC, NBC, Fox и CBS).
Ранее социальная сеть начала предоставлять информацию
о пользовательской активности таким медиакомпаниям, как Buzzfeed, CNN,
NBC News, Sky Television и Slate. В тестовом режиме компании получили
доступ к новому поисковому инструменту, позволяющему осуществлять поиск
контента в соцсети по заданным темам и ключевым словам статей
и заголовков. Кроме того, представители медиа получили возможность
собирать данные о среднем возрасте и поле людей, обсуждающих ту или иную
новостную тему, а также о географии размещение постов и комментариев
к ним.
Как пишет The Wall Street Journal, свой инструмент анализа
телевизионных предпочтений пользовательской аудитории также готовит
к запуску и другая социальная сеть — Twitter. Сервис микроблогов
планирует совместно с компанией Nielsen публиковать телерейтинг под
названием Nielsen Twitter TV Rating. Ранее Twitter и Nielsen запустили
сервис, отслеживающий самые популярные у пользователей телепередачи в
режиме реального времени.
Социальная сеть Facebook была основана в 2004 году. В 2012 году общая
прибыль Facebook превысила пять миллиардов долларов США. Доходы
от продаж рекламы составили более 85 процентов всей выручки соцсети.