Социальная сеть Facebook представила редизайн интерфейса своей рекламной платформы. Сообщение об этом появилось 8 октября в официальном блоге Facebook for Business.
Как говорится в посте, работа обновленной системы продажи рекламных
объявлений в соцсети построена вокруг задач, которые ставит перед собой
рекламодатель. Это может быть повышение количества входящего трафика
интернет-сайта, увеличение вовлеченности аудитории Facebook в обсуждение
того или иного продукта или, например, увеличение количества скачиваний
мобильного приложения. В зависимости от выбранных на начальной странице
целей, покупателям предложат наиболее подходящие виды рекламного
размещения.
Кроме того, серьезной переработке подвергся и так называемый Ads
Manager (инструмент, позволяющий отслеживать выполнение рекламных
задач). Теперь в Ads Manager можно увидеть статистику по каждой
отдельной рекламной задаче, а также общее количество и эффективность
потраченных на рекламную компанию в соцсети денег.
Информация о том, что Facebook тестирует новый рекламный интерфейс появилась
еще в марте 2013 года. Предыдущая версия платформы уже на начальной
странице заставляла пользователей выбирать между «Спонсированными
историями» и «Рекламными объявлениями».
Социальная сеть Facebook была запущена в 2004 году. В 2012 году общая
прибыль Facebook превысила пять миллиардов долларов. Подавляющее
большинство выручки соцсети (88 процентов) составляют деньги от продажи
рекламы.