20 ноября в продажу поступит новый, полностью интерактивный, номер
американского Esquire, читатели которого смогут сразу покупать
рекламируемые товары. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
С помощью приложения Netpage, которое запустилось в понедельник, 12
ноября, читатели журнала смогут приобрести товар, появившийся в журнале,
просто наведя на него телефон и нажав кнопку "Buy" ("Купить").
Приложение может распознать любую часть журнала: оно также позволит
читателям "вырезать" из печатного Esquire целые страницы, сохранять их в
своем телефоне в формате PDF и делиться ими на страницах социальных
сетей. Кроме того, как пишет Adotas Wire, в новом номере будет
интерактивная реклама, которую можно будет посмотреть в видеоформате.
Как объяснил главный редактор американского Esquire Дэвид Грейнджер
(David Granger), новый номер - это способ сделать чтение интерактивным
для тех 720 тысяч читателей, которые остаются верны печатной версии
издания. Аудитория iPad-версии журнала составляет пока 50 тысяч человек.
Запуск интерактивного номера Esquire - это результат двухлетнего
сотрудничества редакции журнала и разработчиков приложения Netpage.
Разработчики приложения получат часть доходов от рекламы товаров из
Esquire, приобретенных с помощью Netpage. Esquire продолжит и в
дальнейшем делать интерактивные номера с Netpage. Весной 2013 года
издательский дом Hearst Corporation, выпускающий Esquire, планирует
привязать к приложению еще три своих издания. Цель Netpage, по словам
генерального директора компании Пола Морриса (Paul Morris) - стать
интерактивным приложением для всей печатной индустрии в США.
Американский Esquire активно использует современные технологии в
издательском бизнесе. Так, в октябре 2008 году журнал выпустил первую в
истории обложку с электронными чернилами, на которой появлялись слова
"21 век начинается сейчас". В декабре 2009 года вышел номер, сделанный
при помощи технологии дополненной реальности.