Председатель совета директоров Google Эрик Шмидт вошел в состав
руководства медиакомпании The Economist Group, занимающейся изданием
журнала The Economist. Сообщение об этом 13 ноября появилось на сайте
газеты The Financial Times.
Как говорится в посте, контракт, подписанный Шмидтом, рассчитан
на три года. Каких-либо подробностей относительно того, какую именно
роль будет играть в совете директоров издания Шмидт, не сообщается. На сайте The Economist в разделе, посвященном руководству медикомпании, имя Эрика Шмидта на момент написания этой заметки отсутствовало.
Шмидт стал не первым за последнее время представителем
интернет-компаний, проявляющим активный интерес к деятельности СМИ. Так,
в 2013 году стало известно о приобретении американской газеты The
Washington Post основателем Amazon Джеффом Безосом, а основатель eBay
Пьер Омидьяр рассказал о планах в ближайшее время создать свое
собственное СМИ. В новое издание Омидьяр планирует вложить около 250
миллионов долларов США.
Журнал The Economist издается с 1843 года. Издание специализируется
на освещении политических событий, международных отношений, а также
мировых экономических и деловых новостей. Еженедельный тираж журнала
составляет более полутора миллионов экземпляров. Половина этого тиража
продается в странах Северной Америки. Одним из крупнейших акционеров
журнала еще с 1928 года является газета The Financial Times.