Онлайн-аукцион eBay в 2013 году откажется от показа рекламы в своих
мобильных приложениях. Об этом заявил президент компании по глобальным
рынкам Дэвид Вениг (Devin Wenig), передает All Things Digital.
Издание отмечает, что в 2012 году eBay в качестве эксперимента начал
показывать рекламу в официальном клиенте для iPhone. Компания выяснила,
что такие объявления отвлекают пользователей и "захламляют" пространство
на небольших экранах смартфонов.
Кроме того, выяснилось, что мобильная реклама не приносит существенной
прибыли. Сам Вениг, комментируя отказ от объявлении в мобильных
клиентах, заявил, что "мы не рады откликам пользователей, и нам не нужны
деньги".
Основную прибыль eBay получает от продажи товаров. В сентябре компания
заявила, что ее мобильное приложение скачали 100 миллионов
пользователей. В 2012 году eBay планирует заработать на сделках,
осуществленных с мобильных устройств, 10 миллиардов долларов.