Менее чем за две недели до начала рассмотрения иска о незаконном
переманивании сотрудников Infinity Ward из Activision в EA, два
издательства разрешили свой конфликт в досудебном порядке. Как передает
Eurogamer, об этом написали Bloomberg и репортер LA Times Бен Фритц, а
позже EA подтвердила эту информацию.
Пока остается неизвестным, на каких условиях произошло примирение двух
компаний. Ранее Activision требовала от EA 400 миллионов долларов
компенсации за убытки, которые нанесло переманивание руководителей
Infinity Ward - Джейсона Уэста и Винса Зампеллы (по данным Activision,
главы студии начали переговоры с EA еще в 2009 году, а их скандальное
увольнение произошло более чем на полгода позже).
Как уточняет Eurogamer, несмотря на разрешение этого конфликта, в деле
Actvision и Infinity Ward остаются еще два иска, которые отправятся в
суд 29 мая. Первый подали Зампелла и Уэст, которые обвиняют Activision в
нарушении условий контракта, а также требуют невыплаченные роялти и
бонусы за Modern Warfare 2. По второму иску бывшие сотрудники Infinity
Ward - Infinity Ward Employee Group - также требуют уплатить им роялти и
бонусы за игры. Предполагается, что если Activision проиграет оба дела,
то ей придется выплатить своим бывшим работникам до миллиарда долларов.
Недавно Acrivision выплатила Infinity Ward Employee Group в досудебном
порядке 42 миллиона долларов, однако представитель IWEG заявил, что
группа не собирается отказываться от своего иска.
Одновременно с новостью о примирении EA и Activision в Сети появились
данные о том, что за несколько месяцев до релиза Modern Warfare 2 в 2009
году Бобби Котик (глава Activision) приказал начать слежку за Уэстом,
Зампеллой и другими сотрудниками. Он потребовал, чтобы глава IT-отдела
Томас Фенади получил доступ к электронной и голосовой почте
разработчиков. Как утверждает Фенади, который сейчас работает в Warner
Bros., руководство Activision хотело найти там предлог для увольнения
руководителей студии.
Фенади также рассказал, что Activision обратилась к Microsoft, чтобы та
помогла ей "вскрыть" переписку Уэста и Зампеллы, однако издательству
было отказано. Не взялась за эту работу и компания InGuardians. После
этого, как рассказал Фенади, Activision начала планировать инсценировку
пожарной тревоги или задымления в офисе Infinity Ward, чтобы добраться
до компьютеров разработчиков.