В аэропорту "Домодедово" было совершено больше "чекинов" в Foursquare,
чем в любой другой точке на карте России. Такие данные приводятся в исследовании агентства "Социальные сети".
Всего в России было совершено почти 69 миллионов "чекинов", из них 4,7
миллиона - за последний месяц. При этом в "Домодедово" 56 тысяч
пользователей в сумме отметились 139 тысяч раз. Также в число популярных
российских точек вошли торгово-развлекательные центры "Галерея" в
Санкт-Петербурге (137 тысяч "чекинов") и "Европейский" в Москве (134
тысячи).
Всего на территории России создано 1,36 миллиона точек, но в 526 тысячах
из них "чекинилось" не более одного пользователя. Точек, в которых
отмечалось больше 10 человек, оказалось чуть больше 200 тысяч.
Исследователи изучили и распределение "чекинов" по брендам. В частности,
у мобильного оператора МТС оказалось более 4,5 тысяч точек, в которых
суммарно пользователи отметились почти 89 тысяч раз. У сети кафе
"КофеХауз" 193 точки и более 368 тысяч "чекинов".
Геолокационный сервис Foursquare позволяет пользователям отмечаться в
посещенных ими заведениях и получать за это очки и "бейджи". По
количеству набранных очков выстраивается рейтинг, составленный из
достижений друзей пользователя.
Всего сервисом пользуется более 25 миллионов человек. Число российских
пользователей установить нельзя, отмечают в агентстве "Социальные сети".