Корпорация Disney запустит рекламную кампанию, направленную на обучение
детей безопасному поведению в интернете. Как сообщает BBC News,
образовательная кампания будет проходить на примере Club Penguin,
виртуального клуба с элементами социальной сети, принадлежащего Disney.
Виртуальный клуб Club Penguin появился в 2005 году, он предназначен для
детей до 14 лет. Рекламная кампания будет запущена на телевидении, в
интернете и в печатных изданиях. В первую очередь реклама появится в
СМИ, принадлежащих корпорации Disney. Кампания пройдет в Европе, на
Ближнем Востоке и в Африке. Как сообщает The Guardian, она должна будет
охватить около 100 миллионов детей. Бюджет рекламной кампании составляет
3 миллиона фунтов (4,7 миллиона долларов).
Создатель Club Penguin Лейн Меррифилд заявил о необходимости донести до
детей то, что они не должны сообщать личную информацию незнакомцам в
интернете.
Клуб Club Penguin представляет собой виртуальный мир, в котором
участники могут действовать от лица пингвинов и играть в мини-игры, а
также общаться между собой. На данный момент Club Penguin обслуживает
200 модераторов. Безопасность работы сайта осуществляется за счет
контроля размещаемого на нем контента и действий пользователей. Доступ
на сайт не ограничивается и не контролируется.
Как сообщает BBC News, Disney запустила крупную кампанию о безопасности
детей в интернете после скандала вокруг виртуального клуба для
подростков, Habbo Hotel.
В начале июня 2012 года популярная среди подростков виртуальная
социальная сеть-игра Habbo Hotel была временно закрыта после того, как
британский канал Channel 4 сообщил, что ей активно пользуются педофилы для знакомства с несовершеннолетними. Спустя три недели сеть была открыта вновь после улучшения настроек безопасности.
Создатель Club Penguin отказался комментировать инцидент с Habbo Hotel и
заявил, что кампания Disney с ним никак не связана, сообщает BBC News.