Экшн-RPG Diablo III от студии Blizzard стала самой успешной новинкой в
истории игр для персональных компьютеров, передает Eurogamer со ссылкой
на студию Blizzard. Продажи Diablo III в день ее релиза превысили 3,5
миллиона копий.
Еще 1,2 миллиона копий в день выхода проекта попали участникам программы
WoW Annual Pass (согласно ее условиям, игроки, которые приобрели
годовую подписку на World of Warcraft, получают бесплатную копию Diablo
III). По итогам первой недели игра разошлась тиражом более чем в 6,3
миллиона копий.
Как отметили в Blizzard, при подсчетах не были учтены корейские "игровые
комнаты" (интернет-кафе, посетители которых в основном играют в
различные онлайн-проекты). Однако, по данным разработчиков, в настоящее
время Diablo III является там самой популярной игрой - на нее приходится
39 процентов этого рынка.
"Мы очень рады тому, что столько игроков захотели приобрести Diablo III,
чтобы начать играть в ту самую минуту, как она откроется", - заявил
глава Blizzard Майк Морхейм. - "И мы сожалеем, что не смогли в
достаточной мере подготовиться к ее запуску, чтобы в этот момент все
геймеры просто смогли начать играть. Я хочу вновь заверить вас в том,
что мы стремимся сделать так, чтобы миллионы игроков получили
замечательные впечатления, играя в Diablo III. И еще я хочу сказать им
всем "спасибо" за их поддержку".
Релиз Diablo III cостоялся 15 мая. В этот день игра вышла в США, Европе и
других регионах. Релиз состоялся для платформ Windows и Mac OS X. Релиз
локализованной версии Diablo III в России состоится 7 июня.
Сразу после релиза игроки начали жаловаться на невозможность войти в игру (при попытке входа на экран выводилось сообщение об "ошибке 37"
- "сервера переполнены, повторите попытку позднее"). Из-за этого
Blizzard пришлось извиняться перед геймерами и проводить срочную
оптимизацию работы серверов. Однако полностью справиться с этой
проблемой разработчикам до сих пор не удалось.