Экшн-RPG Diablo III стала самой продаваемой игрой в США по итогам мая,
сообщает VG24/7 со ссылкой на исследовательскую компанию NPD Group.
Новая разработка студии Blizzard стала первой с 2010 года игрой для PC,
которой удалось занять лидерскую позицию в месячном чарте.
Что примечательно, предыдущим PC-эксклюзивом, которому удалось занять
первое место в американском чарте по итогам месяца, также была игра от
Blizzard - Starcraft II.
Второе место в майском чарте занял шутер Max Payne 3 от компании Rockstar. Однако, как сообщил
в своем твиттере аналитик Майкл Пэктер, продажи игры не оправдали
ожиданий. По его данным, у Max Payne 3 они были в два с лишним раза
ниже, чем у прошлогодней майской новинки Rockstar - L.A.Noire. Таким
образом, как отмечает Eurogamer, игра разошлась тиражом менее чем в 450
тысяч копий.
На третьем месте в чарте оказался шутер Ghost Recon: Future Soldier,
четвертое занял лидер апрельского чарта - экшн Prototype 2. Пятая
позиция отошла NBA 2K12, а на шестое место, потеряв три строчки,
опустился шутер Call of Duty: Modern Warfare 3.
Седьмое место в майском чарте досталось еще одной новинке - Sniper Elite
V2, а восьмое место заняла Battlefield 3. Новинка от издательства
Capcom, экшн-RPG Dragon's Dogma, оказалась на девятой позиции, а закрыла
десятку лидеров Just Dance 3.
Самой популярной консолью по итогам месяца вновь стала Xbox 360. За этот
период игроки купили примерно 160 тысяч приставок от Microsoft. Однако
ее продажи в мае сократились (как и всех консолей, а также PC).
Единственной приставкой, которая не пострадала от майского спада, стала
консоль 3DS от Nintendo - она продавалась на 17 процентов лучше, чем в
тот же период в прошлом году (то есть ее продажи составили около 113
тысяч экземпляров).
Общая прибыль от продаж оборудования, аксессуаров и игр в мае 2012 года
составила 516,5 миллиона долларов, что на 28 процентов меньше, чем год
назад. Однако при подсчете этой суммы не учитывались доходы от
вторичного рынка видеоигр, а также от цифровых продаж, оплаты мобильных
игр, подписок на онлайн-игры и других игровых покупок, которые
пользователь совершают в интернете. Как отметила аналитик NPD Анита
Фрейзер, если учесть эти показатели, то общая сумма прибыли от игрового
рынка в мае может достичь 1,17 миллиарда долларов.