Пять женских журналов американского медиаконгломерата Hearst запустили
канал на YouTube. Канал под названием Hello Style поступает от таких
журналов, как Cosmopolitan, Marie Claire, Harper's Bazaar, Seventeen и
Real Beauty.
12 апреля появился тизер
интернет-канала, а его официальный запуск произошел 15 апреля. В
основном на Hello Style будут выкладываться ролики, тематика которых
перекликается с печатными материалами и дополняет их. Например, уже
вышла видеоверсия материала Marie Claire "Крупная девушка в мире
худышек" (в нескольких роликах), анонсирован видеоролик "Секс или грязь"
по материалу Cosmopolitan.
Видеоканал был запущен с целью привлечения с помощью него рекламных
средств ввиду снижения доходов от рекламы в печати, сообщает AdWeek со
ссылкой на руководство Hearst. YouTube выделил Hearst 10 миллионов
долларов на продвижение канала. Всего YouTube выделил 100 миллионов
долларов на помощь медиакомпаниям в создании и продвижении собственных
каналов. YouTube также преследует цель увеличения числа рекламодателей.
1 мая Hearst запустит еще один канал на YouTube - журнала Car and Driver
("Автомобиль и водитель"). По своему наполнению канал будет отличаться
от Hello Style тем, что его материалы будут менее привязаны к печатным.
Планируется выпускать ролики в духе реалити-шоу - о состязаниях
стритрейсеров и других автолюбительских сюжетах.
Hearst - крупная американская медиакорпорация, в состав которой входят,
помимо вышеперечисленных журналов, десятки газет, включая Houston
Chronicle и San Francisco Chronicle, несколько телекомпаний, включая
Hearst Television Inc., и интернет-активы.