Чистая прибыль российского интернет-гиганта Mail.ru Group по итогам 2014 года увеличилась на 11,4 процента по сравнению с прошлым годом, до 12,5 миллиарда рублей, говорится в предварительных неаудированных финансовых результатах компании, поступивших в редакцию «Ленты».
Совокупная сегментная выручка Mail.ru повысилась на 14,8 процента, до 35,7 миллиарда.
Показатель прибыли до списаний и налогов (EBITDA) вырос за прошедший год на 13,5 процента процентов по сравнению с 2013 годом и составил 18,2 миллиарда рублей.
Компания также отчиталась и по соцсети «ВКонтакте», которую она консолидировала в сентябре прошлого года. Выручка «ВКонтакте» в 2014 году выросла на 12,9 процента по сравнению с предыдущим годом, составив 4,3 миллиарда рублей. Показатель EBITDA соцсети увеличился на 54,9 процента, до 1,6 миллиарда рублей.
Кроме того, в сообщении отмечается, что судьба продажи бизнеса HeadHunter остается неопределенной.
«На сегодняшний день сделка по продаже HeadHunter не завершена, и в отношении ее закрытия существует неопределенность. Таким образом, HeadHunter по-прежнему является частью компании», — говорит гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин.
Ранее компания Mail.Ru Group заключила соглашение о продаже 100 процентов кадрового интернет-сервиса консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за 9,85 миллиардов рублей.