Абонентская база сотового оператора-дискаунтера Tele2 в России по итогам 2014 года составила 35 миллионов человек. Об этом сообщил коммерческий директор компании Роман Володин на пресс-конференции в Саратове, передает корреспондент «Ленты».
Это число включает абонентов «Ростелекома», присоединенных после создания компаниями совместного предприятия, и клиентов самой Tele2.
На конференции было объявлено о выходе компании на рынок Саратовской области. На следующей неделе состоится запуск бренда в Волгограде.
Володин сообщил, что компания наметила выход на рынок Москвы на второе полугодие текущего года. Кроме того, к концу третьего квартала 2015 года планируется завершить запуск бренда Tele2 в регионах, где работают сотовые операторы «Ростелекома». Всего планируется охватить 23 региона, включая города Абакан, Красноярск, Казань, Чебоксары, Пермь и другие.
Представитель компании отказался раскрывать подробности выхода в Московском регионе, но отметил, что он произойдет одновременно с запуском 4G-сетей, что объясняется широким распространением LTE-устройств среди жителей столицы. Кроме того, Tele2 начал заключать договоры на создание монобрендовых магазинов в регионе.
О запуске оператором Tele2 3G стало известно в ноябре прошлого года. Первым городом стал Санкт-Петербург. Связь четвертого поколения (4G) была изначально запущена в Туле в декабре 2014 года. Эти услуги стали возможны благодаря сетям и частотам «Ростелекома».
«Ростелеком» и Tele2 в марте 2014 года создали совместный «Т2 РТК холдинг», куда вошли все сотовые активы обеих компаний. Он будет работать более чем в 60 регионах России.