Онлайн-продажи в США в ходе "черной пятницы" (23 ноября), которая
открывает сезон рождественских распродаж, в 2012 году выросли на 26
процентов в сравнении с прошлым годом и впервые превысили миллиард
долларов. Об этом сообщается в исследовании консалтинговой компании comScore.
Во время распродажи интернет-магазины "посетили" 57,3 миллиона
американцев, то есть покупки в интернете совершил каждый пятый-шестой
гражданин США; это на 18 процентов больше, чем годом ранее. Лидером по
количеству посетителей в этот день оказался онлайн-ритейлер Amazon,
второе место досталось сайту розничной сети Walmart, а третье - сайту
магазинов бытовой техники Best Buy. Четвертую строчку занял один из
крупнейших конкурентов Walmart - Target, а замыкает первую пятерку Apple.
По данным comScore, в ходе Дня благодарения (22 ноября), американцы
увеличили объем покупок через интернет на 32 процента до 633 миллионов
долларов. В целом за время с начала ноября до Дня благодарения
онлайн-продажи в США выросли на 16 процентов до 13,7 миллиарда долларов.
Ранее сообщалось, что выручка розничных магазинов в США в "черную
пятницу", напротив, сократилась: продажи упали на 1,8 процента до 11,2
миллиарда долларов. Об этом сообщала
исследовательская компания ShopperTrak. По данным IBM, онлайн-продажи в
День благодарения выросли на 17,4 процента, в "черную пятницу" - на
20,7 процента. При этом средняя сумма расходов на человека снизилась на
4,7 процента до 181 доллара, а количество покупок упало на 12 процентов
до 5,6 на человека.