Брайан Фарго выбрал движок, который ляжет в основу постапокалиптической RPG Wasteland 2. В своем твиттере создатель игры сообщил
о том, что им станет Unity Engine. Он добавил, что движок удовлетворяет
всем требованиям разработчиков, и что первые скриншоты игры "выглядят
хорошо".
Движок, который выбрала студия inXile для Wasteland 2, широко
используется для разработки онлайн-проектов (так, в настоящее студия
Bigpoint создает на нем браузерную MMORPG по Game of Thrones). Однако
Брайан Фарго заверил, что его новая игра не станет браузерным проектом.
Wasteland 2 была анонсирована
в феврале 2012 года. Тогда Брайан Фарго сообщил, что финансирование для
своего нового проекта он будет собирать через сайт Kickstarter. Целью
разработчика было набрать 900 тысяч долларов, однако она набралась уже
через несколько дней после начала кампании.
Позже Брайан Фарго заявил, что если ему удастся собрать более 2,1
миллиона долларов на Wasteland 2, то он привлечет к созданию проекта
разработчиков из студии Obsidian. Крис Авелон, который возглавляет эту
студию, сообщил, что Obsidian скорее всего будет заниматься разработкой
дизайна для игры, однако основную работу будет выполнять собственная
студия Фарго - inXile.
Кампания по сбору средств на Wasteland 2 закрылась 17 апреля. К ее завершению Фарго удалось собрать более 2,9 миллиона долларов.