Большинство сотрудников интернет-компании Yahoo! отказалось
переходить на почтовый клиент Yahoo! Mail, несмотря на требование
со стороны руководства. Об этом 24 ноября сообщило издание AllThingsD.
Как следует из опубликованной записки, адресованной работникам
компании, с начала 2013 года клиентом Yahoo! Mail стали пользоваться
только 25 процентов сотрудников. Остальные 75 процентов по-прежнему
используют для деловой переписки почтовый клиент Microsoft Outlook.
«Очевидно, что наша цель перевести сотрудников на почту Yahoo!
провалилась. Мы понимаем, что на данном этапе жизни Outlook может
казаться вам более знакомым и понятным. К сожалению, часто этими
понятиями подменяют настоящую продуктивность и хороший дизайн. Тем не
менее, настала пора двигаться дальше, товарищи. Нам звонили
из Windows 95, и они хотят свое приложение назад», — говорится
в распространенной в Yahoo! служебной записке.
В тексте записки также приводятся цитаты из писем, полученных
руководством, в ответ на рассылку сообщений с просьбой сменить почту.
Сервис Yahoo! Mail сотрудники называют «собачьим кормом», а самому
директору по коммуникациям Джефу Бонфорте (Jeff Bonforte) предлагают
«заткнуться». «Заткнись, Джефф! Я все равно не стал читать дальше слова
«привет», — говорится в одном из сообщений.
В попытке привлечь к использованию Yahoo! Mail не только собственных
сотрудников, но и остальных пользователей Сети, в начале октября Yahoo!
представила масштабный редизайн сервиса. В Yahoo! Mail появилось новое
окно создания писем, настраиваемые темы основного экрана и другие
настройки персонализации. Также на почте появилось ограничение
максимальной памяти. Пользователям по умолчанию предлагается 1 терабайт
памяти, которого, как подсчитали в компании, должно хватить на 6000 лет
активной электронной переписки.