Джей Уилсон, возглавляющий разработку Diablo III, в официальном блоге проекта рассказал
о последних изменениях, внесенных в игру. В частности, он описал новую
систему рун, которая появится в окончательной версии. В бета-версии
изменения вступят в силу после установки нового патча.
По его словам, разработчики решили отказаться от прежней концепции рун.
Раньше они были предметами, которые нужно было находить во время
прохождения игры. Однако, как пишет Уилсон, это означало, что в игре
должны были появиться 3 тысячи различных рун, которые занимали бы
слишком много места в инвентаре героев. Поэтому разработчики решили
интегрировать их непосредственно в систему навыков: теперь руны будут
открываться по мере роста уровня игроков.
Ранее разработчики рассказали о других изменениях, внесенных в Diablo
III. Так, в финальной версии игры не появятся ремесленник Мистик и
животные-компаньоны (разработчики решили, что они "слишком милые" для
Diablo III). Кроме этого создатели убрали свитки опознания предметов,
Куб Нефала и Котел Джордана.
Третья часть RPG Diablo была анонсирована в 2008 году. Предполагалось,
что она выйдет до конца 2011 года, но позже разработчики решили
перенести релиз. В феврале представители компании Activision, издающей
проект, заявили, что игра поступит в магазины во втором квартале 2012
года - то есть в период с 1 апреля по 30 июня. Точная дата выхода Diablo
III пока не называется.