Глава студии BioWare Рэй Музыка пообещал, что разработчики прояснят финал игры Mass Effect 3. Он написал открытое письмо,
адресованное фанатам. Оно посвящено спорам и конфликтам, возникшим
после выхода экшн-RPG из-за того, что геймерам не понравился финал игры.
"Как сооснователь и генеральный менеджер BioWare я очень горжусь
командной Mass Effect 3; я верю, что это лучшая игра, которую мы
когда-либо делали. Поэтому нам было очень больно узнать от наших фанатов
о том, что ее финал не оправдал их ожиданий. Сначала нам захотелось
начать защищать нашу игру и напомнить, что игровые критики высоко ее
оценили. Но мы уважаем наших фанатов, а потому должны принять их отзывы
со смирением", - написал Музыка.
Сооснователь BioWare рассказал, что в настоящее время команда игры и ее
исполнительный продюсер Кейси Хадсон работают над дополнительным
контентом, который поможет прояснить финал игры и ответить на вопросы,
возникшие у ее поклонников. По словам Музыки, подробный анонс будет
сделан в апреле.
Он также упомянул, что BioWare собирается продолжить развитие серии.
"Это станет дополнением к уже существующему плану по созданию контента
по Mass Effect и новых игр по вселенной, так что не волнуйтесь: ваше
путешествие по этому миру продолжится", - заключил Музыка.
Mass Effect 3 поступила в продажу в США 6 марта, а ее европейский релиз
состоялся на три дня позже. Вскоре после выхода игры фанаты, которые
были недовольны ее финалом, потребовали у студии, чтобы развязка была
переделана. Они начали кампанию за это в социальных сетях, а также
инициировали сбор пожертвований в пользу фонда Child's Play (он
обеспечивает видеоиграми детские больницы по всему миру). В настоящее
время им уже удалось собрать более 78 тысяч долларов.
В то же время другой фанат игры, также недовольный финалом, обратился с
жалобой на издательство Electronic Arts в Федеральную торговую комиссию
США (эта организация занимается защитой прав потребителей). Пользователь
счел, что развязка игры не соответствует тем обещаниям, которые давали
разработчики до выхода Mass Effect 3.
В свою очередь Кейси Хадсон, исполнительный продюсер игры, отвечая на
критику, заявил, что ему не хотелось делать игру "в стиле "поиграли и
забыли", и что споры о дальнейшей судьбе персонажей являются "солью
истории".