Аудитория видеосервиса Vine, позволяющего публиковать короткие
ролики, достигла 40 миллионов пользователей. Об этом сообщается 21
августа в официальном микроблоге Vine.
Как отмечает Marketing Land, за два месяца число пользователей Vine выросло втрое. В начале июня Twitter, владеющий Vine, объявил,
что активная аудитория сервиса составляет 13 миллионов человек. В тот
день вышел клиент Vine для Android. До этого приложение было доступно
только на iOS.
Примечательно, что уже 20 июня возможность записывать короткие ролики появилась
в другом популярном мобильном приложении, Instagram. В нем, в отличие
от Vine, пользователи могут накладывать «фильтры» поверх изображения. В
первую же неделю пользователи Twitter стали публиковать больше ссылок на Instagram, чем на Vine. В предшествующие недели Vine по этому параметру лидировал.
Vine вышел в январе 2013 года. Сервис позволяет выкладывать в Сеть
видео со звуком длиной до шести секунд. Его разработала компания,
принадлежащая Twitter, однако само приложение существует автономно от
«материнского» сервиса.
Месячная аудитория Instagram, принадлежащего Facebook и позволяющего
публиковать как видео, так и фото, составляет 130 миллионов человек.