Американская аудитория газеты The Guardian в интернете превзошла
британскую. Такой показатель держится на протяжении последних двух
месяцев, сообщил порталу Beet.tv Тим Джентри (Tim Gentry), директор
по доходам Guardian News & Media, которая издает газеты The Guardian
и The Observer, а также руководит электронными версиями газет.
«С тех пор, как мы переехали на theguardian.com, наша аудитория в США
больше, чем в Великобритании», — заявил Тим Джентри. Директор The
Guardian по доходам заметил, что это только начало и что руководство
издания ожидает еще более значительного роста аудитории в США. Возросшее
внимание американцев к The Guardian также объясняется публикацией в
газете разоблачений Эдварда Сноудена о работе Агентства национальной
безопасности США.
The Guardian в 2007 году запустила на отдельном домене сайт Guardian
America, который в 2009 году сменил сайт Guardian US. В июле 2013 года
редакция решила объединить все свои электронные издания на одном домене
(до этого британская версия выходила по адресу theguardian.co.uk).
Газета The Guardian выходит в Великобритании с 1821 года и считается
одним из самых влиятельных изданий в стране. В 1993 году к группе The
Guardian было присоединено издание The Observer. Ежедневный тираж
печатной версии издания составляет более 250 тысяч экземпляров.