Компания Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую в мире интернет-компанию Google, сообщает Рейтер со ссылкой на результаты ежегодного исследования агентства Millward Brown.
Бренд
Apple оценивается в 153 млрд. долларов, что составляет почти половину
рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников
iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100
самых дорогих брендов мира.
Таким образом, компания Google,
которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих
четырех лет, сместилась на второе место.
«Apple нарушает правила
с точки зрения модели ценообразования», — считает представитель
агентства Millward Brown, проводившего исследование, Питер Уолш.
По
его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили
внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а
также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.
Помимо
Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в
первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое
место. Социальная сеть Facebook с оценочной стоимостью бренда около 19,1
млрд. долларов, разместилась на 35-м месте рейтинга, отмечает РИА «Новости».