Корпорация Apple купила компанию Topsy Labs,
которая занимается анализом контента из социальных сетей — в частности,
Twitter. О сделке со ссылкой на представителей Apple сообщает The Wall
Street Journal.
Apple не раскрыла, сколько она заплатила за компанию, но
предполагается, что сумма сделки составила свыше двухсот миллионов
долларов США. Штаб-квартира Topsy Labs находится в Сан-Франциско.
Сервисы Topsy позволяют узнать, например, как часто в «твитах»
упоминается то или иное слово или как отозвалась аудитория Twitter на то
или иное событие. У компании есть бесплатные и платные (Pro)
инструменты аналитики.
Topsy имеет доступ ко всей базе Twitter с 2006 года, то есть с
момента запуска сервиса. Доступ предоставляется лишь избранным
компаниям. Помимо Topsy, в их число входят, например, сервисы Gnip и
DataSift схожей направленности.
Как Apple распорядиться приобретением, пока неизвестно. Высказываются
предположения, что компания задействует разработки Topsy в магазине
iTunes, в голосовой помощнице Siri или в рекламной платформе iAd.
В 2012 году Apple купила
еще одну компанию, связанную с технологией поиска, — Chomp. Она
разработала одноименный сервис для отыскивания мобильных приложений.
Сервис после завершения сделки был закрыт.