«Афиша-Рамблер-SUP» занял первое место среди российских
медиахолдингов по охвату интернет-аудитории. Среднемесячный охват
компании составил более 35 миллионов человек. Рейтинг за период с мая
по октябрь 2013 года был составлен Центром исследований РИА Новости на основе данных TNS Web-Index.
Второе место в Топ-20 российских медиахолдингов занимает РБК,
аудитория которого составляет более 23 миллионов человек, а третье
место — РИА Новости с охватом в 15 миллионов. За ними следуют ВГТРК
(более 13,5 миллиона человек) и издательский дом «Комсомольская правда»
(около 13 миллионов).
Новыми компаниями в рейтинге РИА Новости за второе полугодие 2013
года стали ИТАР-ТАСС и NewsRu.com. Покинули рейтинг издательские дома
«Коммерсантъ» и «Московский комсомолец». Рейтинг был составлен
по результатам изучения интернет-аудитории с 18 до 64 лет.
Как сообщили в руководстве холдинга «Афиша-Рамблер-SUP», результаты
рейтинга совпадают с внутренними подсчетами самой компании. «В будущем
году мы продолжим наращивать наш медийный потенциал, развивая различные
специализированные медиа: финансы, бизнес, культурные проекты», —
заявила Софья Иванова, PR-Директор «Афиша-Рамблер-SUP».
Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» образовался в мае 2013 года в результате
объединения активов компаний «Афиши-Рамблер» (ранее входила в холдинг
«Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута.
Операционным управлением холдинга занимается Александр Мамут,
а генеральным директором является бывший топ-менеджер Apple Петр
Захаров. В компанию входят поисковик «Рамблер», блогохостинг
LiveJournal, интернет-издания «Лента», «Газета», «Чемпионат.com»,
Motor, ряд изданий под брендом «Афиша», а также интернет-проекты
«Канобу», Quto, Redigo и Letidor.