Около 50 тысяч британцев использовали приложение Shazam, угадывающее
мелодии, во время просмотра специальных рекламных роликов на телеканале
ITV. Об этом сообщает The Drum со ссылкой на ITV, заключивший
эксклюзивный контракт с Shazam.
Во время финала шоу талантов Britain's Got Talent в прошедшую субботу,
12 мая, телеканал ITV показал два специальных ролика Pepsi Max и
Cadbury. Зрителям предлагалось воспользоваться приложением Shazam на
своем смартфоне, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов - билетов на
музыкальные фестивали от Pepsi или на Олимпиаду-2012 от Cadbury.
Ролики для Pepsi Max и Cadbury стали первой рекламой на британском телевидении, сделанной специально под сервис Shazam. ITV подписал
эксклюзивный контракт с разработчиками приложения в апреле 2012 года.
ITV является крупнейшим коммерческим телеканалом Великобритании.
Сервис Shazam был запущен в Великобритании в 2002 году. Первоначально
пользователям предлагалось звонить со своего телефона на специальный
номер, и сервис определял название мелодии, игравшей на заднем фоне.
Позже на базе сервиса было сделано приложение для Android и iOS.